ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ
– метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат.

Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Смотреть что такое "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ" в других словарях:

  • ценообразование на основе полных затрат — Метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …   Справочник технического переводчика

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы …   Словарь бизнес-терминов

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Практика установления цен таким образом, чтобы они позволяли покрывать средние издержки при нормальном объеме производства и получать приемлемую прибыль. В периоды, когда объем производства низкий, фактические средние издержки …   Экономический словарь

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… …   Справочник технического переводчика

  • Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING)  — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing) …   Словарь терминов по управленческому учету

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …   Энциклопедия инвестора

  • Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …   Энциклопедия инвестора

  • Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»